Ford огласил 6 основных трендов, которые будут определять будущее

Опубликовано 19 январь 2017.
 Приоритеты и привычки клиентов начали меняться, установило исследование Ford.  Это, отмечают в компании, во многом будет определять и развитие автомобильного рынка.

«Больше» не всегда значит «лучше»

«Больше» теперь далеко не всегда значит «лучше», а богатство уже не является синонимом счастья. Потребители научились получать удовольствие не от самого факта владения, а от того, как тот или иной предмет влияет на их жизнь. Те же, кто продолжает выставлять своё богатство напоказ, вызывают лишь раздражение — 77% опрошенных по всему миру в возрасте 18-29 лет подтверждают этот тренд.

Время больше не ценный ресурс

В современном мире пунктуальность теряет свою привлекательность, а склонность откладывать всё на потом считается абсолютно нормальной. В целом, отношение к понятию «время» очень сильно изменилось — 72% взрослых людей по всему миру сказали, что занятия, которые раньше они считали пустой тратой времени, теперь не кажутся им столь бесполезными.

Проблема выбора

Интернет предлагает потребителям невероятно широкий выбор, что усложняет процесс принятия окончательного решения, и в итоге покупатели просто-напросто отказываются от покупки. Подобное многообразие приводит к тому, что люди сейчас предпочитают перепробовать много разных вариантов, в итоге не купив ничего. По данным исследования Ford, 73% взрослых людей по всему миру считают, что Интернет предлагает им слишком широкий выбор, в котором они не нуждаются.

Технологическая спираль

Улучшают ли технологии нашу повседневную жизнь или только усложняют ее? Технологии действительно сделали жизнь людей более удобной и эффективной. Однако потребители начинают ощущать на себе и обратную сторону технологического прогресса. Многие опрошенные отмечают, что в некотором смысле технологии делают нас глупее — данной точки зрения придерживаются 47% взрослых респондентов.

Вопросы этики

Сегодня люди всё больше ощущают свою ответственность за те решения, которые принимает общество в целом. 86% опрошенных по всему миру считают, что стоит уделять дополнительное внимание вопросам этики в процессе производства интересующего их продукта.

Ловушка для родителей

Современные родители не стесняются делиться своими трудностями с окружающими, в надежде на поддержку и ценный совет. Ford выяснил, что 66% людей считают оценкой качества их родительского поведения жизненный успех своего ребёнка, при этом 41% родителей сталкивается с негативной общественной оценкой выбранных ими методов воспитания.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости