Минздрав хочет ограничить рекламные ролики о шоколаде, колбасе и газировке

Опубликовано 18 январь 2017.
 Рекламные ролики о колбасе, шоколаде и газировке на российском ТВ хотят ограничить определенными временными рамками.

"Законодательное ограничение по продолжительности и времени показа рекламы на телевидении вредных для здоровья продуктов питания (сладкие газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики, колбасные изделия), а также введение акцизов на сладкие газированные напитки, фаст-фуд и шоколадные батончики", — говорится в документе о механизмах решения задач стратегии.

Отмечено, что в стране не организован учет потребления поваренной соли, сахара, транс-изомеров жирных кислот и насыщенных животных жиров, оказывающих вредное воздействие на организм. Недостаточны меры по ограничению продажи рядом с образовательными учреждениями вредных для детей продуктов, в том числе, той же сладкой газировки и чипсов.

По мнению авторов документа, следует подумать о запрете рекламы целого ряда продуктов, польза для здоровья или лечебные свойства которых объективно не доказаны.

При этом проект стратегии предусматривает законодательное закрепление налоговых преференций для производителей продуктов здорового питания.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости