Школьники Австралии стали неконтролируемыми и не желают учиться

Опубликовано 09 февраль 2017.
 У 40% австралийских школьников отсутствует желание учиться, и преподаватели с этой проблемой не могут справиться.

В Австралии около 40% школьников страны не заинтересованы учебным процессом. Педагогам не удаётся наладить дисциплину на уроках и мотивировать детей учиться. Об этом свидетельствуют исследования учёных из Института Граттана. Об этом сообщает The Guardian.

Исследование показало, что главными проблемами в поведении школьников являются невнимательность, нежелание работать и концентрироваться, выкрикивание с места, опоздания на уроки, прогулки по классу во время занятия и язвительные замечания в адрес учителей.

— Это не означает, что школьники Австралии вышли из-под контроля, но отсутствие у детей интереса к учёбе — это проблема для наших школ, — заявил Питт Госс, один из авторов исследования.

Он рассказал, что причиной такой отрешённости школьников от учёбы является непрофессионализм педагогов, которые не знают, как наладить дисциплину на уроке и чем заинтересовать подопечных. При этом стаж преподавателя никак не влияет на его способность оживить учебный процесс и найти подход к проблемным, пассивным детям. По словам Госс, для 30% учителей попытки остановить болтовню во время занятий и заставить учеников работать связаны с серьёзным стрессом.

Согласно проведённому анализу, в основном педагоги прибегают к радикальным методам урезонивания подопечных — например, некоторые учителя оскорбляют, подкалывают детей или кричат на них, что лишь усугубляет ситуацию.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости