Le Figaro: Во Франции часть госфункций уже в руках исламистов

Опубликовано 23 февраль 2017.
 Об этом репортерам поведала соавтор недавно обнародованной в издательстве Albin Michel книги "Подчинённая Франция: голоса несогласных" Каролин Валентен.

— На её страницах перед читателем разворачивается противостояние между французской нацией, её правилами и идентичностью с одной стороны, и контробществом — с другой стороны. Оно включает в себя отчасти (лишь отчасти) французских мусульман: тех, кто считает Францию враждебной средой и хотят формирования салафитского (салафиты — радикальное течение, отрицающее истинность традиционного ислама; к нему принадлежат террористические группы как на Ближнем Востоке, так и в России и Средней Азии. — Прим. Лайфа) контробщества, и тех, кто стремится к англосаксонской общинной модели, чтобы расширить заметность и место мусульман в общественном пространстве, — обрисовала Валентен содержание своей книги. — Книга говорит нам о том, что на части территории страны противодействующее нашей модели контробщество смогло взять верх и насадить собственные правила в ущерб правилам нации, которая подчиняется этой обструкции, хотя у неё есть средства дать отпор.

Она отметила, что к точно такому же выводу пришёл эксперт по исламу во Франции Тарик Йилдиз.

— Его посвящённое французским мусульманам исследование показало, что те прекрасно осознают слабость государства: некоторые недовольны ей, а другие рады, потому что "хотят занять его место". Из-за фактического отсутствия государства в некоторых уголках Франции государственные функции оказываются в руках исламистов, причём не обязательно наиболее радикально настроенных из них, — добавила Валентен.

В сентябре 2016 года на сайте авторитетного Gatestone Institute (США, Нью-Йорк) появилась публикация "Новая шариатская полиция Франции", где приведены сведения о целом ряде произошедших перед этим нападений в различных регионах страны на девушек-француженок, подвергавшихся нападениям со стороны местных представителей исламистского сообщества.

В целом же пресса, начиная с 2006 года, описывает многочисленные "запретные для входа зоны", созданные в иммигрантских кварталах Франции и представляющих анклавы наркоторговли и преступности, управляемые радикальными исламистами. Ничего удивительного: продажей наркотиков зарабатывала и "Аль-Каида"* в Северной Африке, этим же занимался в юности и основатель ИГИЛ* иорданец Абу Мусад аз-Заркави. Немало таких случаев отмечено и в Европе, где радикальные исламисты фактически сливаются с иммигрантской организованной преступностью.

— Уже до 40% террористических заговоров в Европе как минимум частично финансируются за счёт таких преступлений, как продажа наркотиков, кражи, грабежи, продажа поддельных товаров, мошенничество с кредитами, — отмечается в пространном докладе Международного центра изучения радикализации (Великобритания, Лондон), опубликованном в октябре 2016 года.

По утверждению Brussels Journal за 2008 год, в таких "зонах" во Франции проживает около 5 млн человек или 8% населения страны.

Истоки этой ситуации Валентен видит в "революции 1968 года" и появлении "новых левых", захвативших затем влиятельные позиции в массмедиа и культурной среде.

— Некоторые, как, например, журналист Эрве Алгаларрондо, считают поворотным моментом события мая 1968 года, когда демонстранты увидели, что не пользуются поддержкой среди рабочего класса: он предстал в их глазах уже не движущей силой революции, а, наоборот, бастионом утвердившегося порядка, — говорит исследовательница. — Левые с течением лет заменили символическую фигуру рабочего фигурой иммигранта и объявили его новой жертвой номер один ценой искажённой интерпретации антирасистской идеологии, которая утвердилась на Западе во второй трети ХХ века. Антирасизм подменил собой классовую борьбу, а прославление культурных различий стало новой summa divisio (лат. "делением обязательств", важнейший термин римского права. — Прим. Лайфа) общества, позволяя привлекать голоса граждан с помощью их самоидентификации уже не по классовым интересам, а по их принадлежности к этническому меньшинству ради получения неких особых преимуществ.

Стоит заметить, что аналогичную мысль высказал в нашумевшей книге "Смерть Запада" (2002 г.) видный американский консерватор Патрик Бьюкенен, описавший это идеологическое явление как "культурный марксизм", производящий революционное преобразование через разрушение традиционного общества новым, ненасильственным путём.

Другие мировые новости

Все мировые новости
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости