Burger King предложил Собчак назвать сына Кинго за 100 миллионов рублей в год

Опубликовано 18 ноябрь 2016.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King сделала Ксении Собчак невероятное предложение о рекламном сотрудничестве, в рамках которого она за большое денежное вознаграждение назовет своего новорожденного сына Кинго. 

Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Ленту.ру».

«Молодые родители называют сына Кинго, а компания выплачивает 100 миллионов рублей в год до достижения совершеннолетия», — рассказали в Burger King. В компании также отметили, что такое же имя носит игра в мобильном приложении сети ресторанов, где пользователи могут выиграть наушники или поездку в Таиланд.

«Кинго можно перевести как "маленький король". Кинго Собчак или Кинго Виторган звучит замечательно», — подытожили в Burger King.

В пятницу, 18 ноября, Ксения Собчак родила сына в подмосковном роддоме «Лапино». СМИ сообщили, что телеведущая перенесла роды достаточно легко, ребенок и мать чувствуют себя хорошо.

В начале сентября Burger King направил президенту футбольного клуба «Зенит» Александру Дюкову письмо с предложением переименовать команду в «Зенит-Бургер Кинг». За смену названия компания готова была заплатить петербургскому клубу 500 миллионов рублей в качестве «единовременной спонсорской помощи».

Другие новости России

Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости