Сразу несколько российских ритейлеров включились в ценовую войну на рынке смартфонов. Одной из первых снизила цены на карманные гаджеты компания "Евросеть" - об этом стало известно в минувшую среду, 30 марта. Позднее упали цены на смартфоны в магазинах сети "Связной".
Как пишет РБК, скидка на устройства может достигать 30 процентов, а по некоторым позициям - 45 процентов. Заметнее всего подешевели устройства HTC (на 6-15 процентов), LG (7-13 процентов), Lenovo (7-18 процентов). Меньше других снижение цен коснулось смартфонов Apple (1-5 процентов).
В общей сложности продавцы обрушили цены на несколько сотен наименований продукции.
В конкурентную борьбу включаются и операторы "большой тройки", владеющие собственными розничными сетями. Так, МТС снизил цены на пять тысяч наименований товаров, включая смартфоны и планшеты, "Вымпелком" и "Мегафон" - на несколько десятков моделей гаджетов. Скидки на некоторые позиции (в основном это устройства, продающиеся под брендом оператора) достигают 40 процентов.
Сроки действия акций, которые проводят продавцы в рамках ценовой войны, может стать больше, чем стандартные 1-1,5 месяца, отмечает РБК.