Роман с анестезиологом стоил жизни пациента

Опубликовано 24 апрель 2019. Автор: admin
Я медик с опытом более шести лет. И за все эти шесть лет упорного труда, мое кредо звучало так- «нет служебным романам». И я исполнительно придерживалась своего правила. Но природа взяла свое. Проработав около двух лет в хирургическом отделении организм стал требовать тепла и ласки прямо на работе, т.к. за ее пределами я уже больше года была одна.

Ко мне стал часто наведываться наш врач-анестезиолог, звали его Максим Михайлович. Путь в другие отделения проходил через хирургию, но слишком часто его вызывали на моих сменах по сравнению с другими врачами, с которыми я дежурила. О нем я знала мало, не женат, живет в другом городе, поэтому берет по две смены подряд, работает недавно.

С его стороны начались ухаживания-конфеты, вкусный кофе, все скрытно, насколько это возможно. Частые визиты были по ночам, когда я находилась на посту и заполняла сотый журнал. А потом вообще, мои смены стали полностью совпадать с его. Как потом я узнала, уже спустя время, он узнал у медсестры мой график и ставил свои смены согласно моим. Сопротивлялась я долго, ну уж слишком он был решителен и дерзок, слишком умен.

И вот стена рухнула, я сдалась. Боже, какой это был роман. Да, я грешна, я осознаю всю серьезность происходящего и нарушение субординации, но это были такие яркие моменты, совсем мимолетные. Была любовь на лестнице, в vip-палате, где заклинило дверь, и мы вылезали через окно под покровом ночи, в ординаторской, да уже все и не вспомнить. Но, как обычно, сказка заканчивается. Спустя три месяца таких отношений на работе, я узнаю, что на самом деле он женат, у него сын, которому три года. И как больно было понимать, что, гуляя с сыном он звонил мне и говорил, что гуляет с племянником. Как это подло, больше всего было обидно за его сына.

Я бросила его быстро, молниеносно. Прекратила все встречи, ушла на больничный, менялась сменами. Не знаю, как мне удалось, но после разрыва я месяц не встречалась с ним с глазу на глаз. Боли не было, была пустота.

И вот наступил тот самый ненавистный день моей жизни, когда мы впервые остались дежурить вместе спустя время. По началу все было спокойно, приняла смену, сделала все процедуры, обошла все палаты. За день до моего дежурства поступила больная с острым заболеванием поджелудочной железы и нуждалась в особом уходе. До вечера ее состояние было стабильным, а потом стало резко ухудшаться. Я вызвала его, Максима Михайловича в срочном порядке для оказания помощи или перевода в реанимацию. Прошло более двадцати минут, а он так и не пришел.

Я стала видеть, что моя больная угасает, позвонила уже ночью заведующему своего отделения, чтобы он лично вызвал врача-анестезиолога и по совместительству реаниматолога Максима Михайловича в отделение хирургии. Прошло еще пол часа, и тут очень медленным шагом вошел он, ехидно улыбаясь мне, и попросил ее историю болезни. Он зашел в ординаторскую и листал эту историю еще более двадцати минут, когда пациента умирала в палате у меня на руках. Я ворвалась в ординаторскую, выхватила у него историю и кинулась на него с кулаками. И только так он встал и пошел в палату. Когда мы вошли она уже была мертва. Реанимация была безрезультатна. Максим ушел фиксировать в истории время смерти, а я сидела возле ее койки и плакала, весь халат был в моих слезах.

Наутро я написала жалобу на Максима Михайловича на имя главного врача и сразу же подала заявление на увольнение. Это было мое последнее место работы в медицинской сфере, а он до сих пор трудится в этой больнице и пополняет свое кладбище новыми больными, к которым он просто не успел дойти.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости