Россияне стали удовлетворительно оценивать работу банков

Опубликовано 27 январь 2019.
Россияне чаще остаются довольными работой банков, их продуктами и услугами финансовых организаций. В отчете Банка России, с которым ознакомились «Известия», указано, что за период с мая 2017 по май 2018 года индекс удовлетворенности населения вырос на 10 пунктов.

По мнению экспертов, деятельность банков стала понятнее и прозрачнее. Однако больше всего на положительной оценке россиян сказалось развитие удаленных сервисов. Речь идет в том числе об интернет- и мобильных банках, электронных кошельках, оплате картами в интернет-магазинах, страховании и кредитовании в онлайн-режиме.

Представители банковской сферы также отметили рост спроса на дистанционные услуги. По мнению экспертов, на это повлияли сокращение количества офисов кредитных организаций и доступность гаджетов.

Вместе с тем в киберпространстве ежегодно увеличивается и число мошеннических операций. Кроме того, эксперты напоминают о необходимости сохранения отделений финансовых организаций для людей пожилого возраста.

Полную версию материала читайте в свежем номере «Известий» от 28 января.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости