Эксперт развеял миф о том, что жители РФ стали больше пить

Опубликовано 12 февраль 2019.

Продажи алкогольной продукции в РФ по результатам 2018 года выросли на 4,6% по сравнению с показателями за 2017 год. Об этом говорится в материалах исследования компании Nielsen.

Согласно результатам исследования, объемы продаж пива в 2018 году увеличились на 7,9%. Продажи других алкогольных напитков выросли на 9,8%. В исследовании отмечается, что рост показали почти все алкогольные напитки, кроме водки.

По словам главы Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадима Дробиза, ежегодное увеличение объема продаж алкогольной продукции является закономерностью, которая не связана с ростом потребления горячительных напитков населением. Эксперт подчеркнул, что не стоит серьезно относиться к исследованиям компании Nielsen, так как их исследования не учитывают весь российский рынок алкогольной продукции, передает НСН.

«Компания Nielsen исследует далеко не весь алкогольный рынок России, а выборочно. Поэтому, например, по пивному рынку они исследуют не более 65% объема продаж, но всегда сюрприз может крыться в той трети или 40% процентах рынка, которые под исследование не попадают», — пояснил Дробизов.

Стоит отметить, что в 2018 году в России было зафиксировано сокращение количества страдающих алкоголизмом людей. По данным Национального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии имени В. П. Сербского, число страдающих от алкогольной зависимости в России сократилось на 22% за последние пять лет.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости