Интерес к музыке Началовой увеличился в 380 раз после смерти певицы

Опубликовано 26 март 2019.

Число просмотров музыкальных клипов и роликов певицы Юлии Началовой на площадке Youtube после ее смерти возросло в среднем в 380 раз. Об этом свидетельствуют данные портала socialblade.com, который ведет аналитику каналов участников платформы.

В первый день после смерти Началовой 1,72 миллиона пользователей из России посмотрели ролики на канале исполнительницы в Youtube. За 10 дней на канале зафиксирован огромный всплеск просмотров — порядка 11,4 миллиона. На канал Началовой подписалось 24 тысячи человек. Количество просмотров возросло в 380 раз.

В феврале, согласно статистике, среднее количество новых подписчиков в день составляло четыре-шесть человек, а просмотры редко достигали четырех тысяч.

Отметим, что предыдущий всплеск активности на канале исполнительницы был зафиксирован в июле-августе и связан с премьерой клипа «Я выбираю», который к настоящему моменту набрал два миллиона просмотров.

Напомним, в начале марта появились сообщения о проблемах со здоровьем у Началовой. Певицу госпитализировали, врачи диагностировали у нее подагру, красную волчанку, а также гангрену ноги. Звезде провели операцию, однако ее сердце не выдержало — 16 марта Началова скончалась.

Похороны состоялись на Троекуровском кладбище, куда пришло огромное количество звезд шоу-бизнеса. Каждый из них рассказывал журналистам о своих отношениях с певицей и выражал слова соболезнования родным. Из-за шума вокруг трагедии в Сети появились предположения, что многие артисты решили пропиариться на смерти певицы.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости