Россияне стали чаще учиться с помощью онлайн-платформ

Опубликовано 03 март 2020.

Россияне стали чаще получать образование в Интернете, специалисты считают данный сегмент рынка весьма перспективным. Ожидается, что объем рынка онлайн-образования в стране достигнет 60 миллиардов рублей.

Исследователи «Интерфакс Академии» уточнили, что по итогам 2019 года российский рынок онлайн-образования достиг 45–50 миллиардов рублей. Как передает телеканал «360», ежегодно этот сегмент растет на 20–25%. Как пишет «Коммерсант», таким образом, к концу 2020 года он может достичь 55–60 миллиардов рублей.

Большинство россиян уверены, что наличие высшего образования не является обязательным условием для устройства на высокооплачиваемую работу. Как во времена перестройки, так и сегодня, россияне не считают, что образование оказывает существенное влияние на материальное благополучие человека, причем убежденность в этом существенно возросла (47% — в 1991 году и 70% — в 2019 году).

Согласно опросу 68% россиян скептически относятся к образованию как к обязательному условию удачной карьеры, этот показатель вырос за последние 11 лет на 23%. При этом с сомнением к значимости высшего образования относится молодое поколение от 18 до 25 лет: 74% опрошенных молодых людей рассказали о завышенном значении высшего образования.

Россияне стали считать образование менее доступным. По данным опроса 2019 года, в доступности образования усомнились 63% респондентов, хотя в 2016 году этот показатель составлял 53%.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости