Россияне стали чаще покупать гантели и мышечные массажеры на фоне введения режима самоизоляции и закрытия спортзалов. Об этом говорится в исследовании E-commerce лаборатории клиентского опыта Ozon.
По имеющимся данным, число онлайн-продаж гантелей выросло в 3 раза, а массажеров — в 5 раз. Аналитики отмечают, что закрытие фитнес-центров не стало поводом для отказа от занятий спортом у россиян.
«Наиболее популярными становятся упражнения на прокачку отдельных групп мышц и наращивание мышечной массы. Так, продажи гантелей в марте выросли на 244% относительно февраля», — говорится в исследовании.
Отмечается, что любителям фитнеса хорошо известно, что после физических нагрузок очень важно расслабить мышцы и избавиться от болевых ощущений. В такой ситуации на помощь приходят специальные массажеры.
«Рост продаж массажных роликов и мышечных массажеров на Ozon в марте составил 415% относительно февраля», — отмечают аналитики.
Кроме того, выросло число покупок спортивного инвентаря для кардиотренировок — продажи скакалок выросли на 225%, а степ-платформ — на 64%.
Также отмечено значительное увеличение спроса на спортивную одежду. Чаще всего россияне приобретают леггинсы-тайтсы, а также шорты и футболки из влагоотводящих материалов.