
Российский мультипликационный сериал «Маша и Медведь» вошел в топ-5 самых любимых детских развлекательных брендов в мире, включая Латинскую Америку и Европу. Об этом рассказали в пресс-службе компании Animaccord, создавшей этот проект.
Исследование международное агентство Kidz Global провело в апреле этого года. В нем приняли участие 60 тысяч респондентов из 43 стран мира.
«В топ-5 среди детей вошел российский мультсериал производства Animaccord «Маша и Медведь», — говорится в сообщении.
В частности, шоу включили в пятерку самых любимых развлекательных брендов в мире (для аудитории девочек 0-6 лет), в Латинской Америке (мальчики/девочки 0-6 лет) и в Европе (мальчики/девочки 0-6 лет).
Показ мультсериала, созданного при помощи трехмерной графики, запустили в январе 2009 года. «Маша и Медведь» переведен на 39 языков. Помимо России он транслируется на телеканалах Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Канады, странах Латинской Америки, Среднего Востока и других. Пятый сезон стартует 30 июля.
Напомним, что американская стриминговая платформа Netflix, которая является одним из самых крупных поставщиков различных фильмов, недавно стала активно закупать российские сериалы, в том числе мультипликационные — «Маша и Медведь», «Смешарики». Мультсериалы практически сразу стали хитами за рубежом и полюбились иностранному зрителю.