Эксперт рассказал, как уберечь банковские карты от мошенников

Опубликовано 12 сентябрь 2020.

Эксперт движения по кибербезопасности «Сильная Россия» Алексей Курочкин рассказал, как избежать нового вида мошенничества и уберечь свои банковские карты.

Преступники придумали новую схему обмана: они начали использовать голосовое меню банков. Так, мошенники подменяют телефоны клиентов, а затем звонят в систему интерактивного голосового меню банка, после чего запрашивают данные об остатке на счете и вводят полученные ранее последние четыре цифры номеров банковских карт. После проделанных махинаций злоумышленники обзванивают своих жертв, представляясь сотрудниками банка, и используют полученную информацию для того, чтобы втереться в доверие. Такой метод еще называют методом «социальной инженерии».

«Лучше не связываться с мелкими банками, которые не могут позволить себе качественные современные технологии и используют какие-то аналоги. Возможно, нанимают не очень профессиональных специалистов», — отметил Курочкин.

По его словам, идентификации по голосу или лицу могут позволить себе только крупные банки.

Эксперт полагает, что более мелкие финансовые организации только пытаются сделать вид, что они современные и надежные.

Также он подчеркнул, что не все банки полностью соблюдают правила безопасности. Курочкин посоветовал не оставлять малознакомому банку данные о голосе и Face ID.

Ранее Центробанк предупредил банки о новой схеме мошенничества. Использование голосового меню злоумышленниками стало возможным из-за того, что один из банков пренебрег рекомендациями по противодействию мобильному мошенничеству и защите клиентов от несанкционированного доступа к их конфиденциальной информации через IVR (систему интерактивного голосового меню). Об этом пишет Ura.ru.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости