Утонувшая в Москве дочь Владимира Конкина могла хотеть покончить с собой. В попытке самоубийства ее заподозрил эксперт-криминалист, имя которого не раскрывается, в беседе с «Московским комсомольцем».
По его словам, о подобном желании женщины свидетельствует ряд обстоятельств ее гибели.
Кроме того, криминалист обратил внимание на тот факт, что, по всей видимости, в день смерти Конкина находилась в состоянии сильного алкогольного опьянения. По этой причине непонятно, как так вышло, что девушку не заметили работники бассейна, добавил он.
«Судя по результатам исследований, София выпила больше актера Михаила Ефремова. У того в крови было 2,1 промилле. Это около одной пол-литровой бутылки водки», — заявил криминалист.
При этом адвокат семьи Юлия Нитченко настаивает, что 32-летняя дочь российского актера не хотела совершать самоубийство — на это указывают обнаруженные в ее рюкзаке вещи. В частности, там нашли новые детские нарукавники для плавания, предназначенные для 11-летней дочери Конкиной. Кроме того, там лежали заявления о снятии ареста со счетов женщины, которые ранее были заблокированы из-за ее задолженности по кредитам.
«Владимир Конкин рассказал мне, что незадолго до трагедии он встречался с Софией и предлагал ей деньги, чтобы та погасила свои долги», — рассказала Нитченко.
Ранее стало известно, что в моче погибшей были найдены следы алкоголя, а также сильного седативного средства, обладающего снотворными особенностями, — диазепама.