Эксперт системы "Актион Право" Ислам Рамазанов рассказал, в каких случаях нельзя вернуть украденные телефонными мошенниками деньги. Комментарий специалиста приводит газета "Известия".
"В России есть федеральный закон "О национальной платежной системе". Основная мысль закона: нужно доказать, что деньги были списаны со счета клиента, который не передавал CVC-код и пин-код карты третьим лицам", — рассказал эксперт.
По словам Рамазанова, если на телефоне установлен мобильный банк, и клиенту приходили уведомления об авторизации операции, и он сам, либо мошенник, которому информацию передал клиент, ввел цифровой пароль авторизации, то списать вину на банк нельзя. В таком случае финансовое учреждение лишь выполнило команды владельца карты о переводе.
Тем не менее, банки, как правило, пытаются помочь клиентам и ведут в некоторых регионах базы телефонных номеров мошенников. Этой информацией они делятся с правоохранителями.
Ранее генеральный директор финтех-компании TWINO Ашот Торосян рассказал о способах, которые заставят телефонного мошенника бросить трубку.