Закрепленные в Жилищном кодексе изменения обеспечат соблюдение прав россиян. Теперь потребитель может требовать снижения тарифов коммунальных компаний.
Обновленный Жилищный кодекс РФ теперь включает в себя установленные кабмином критерии оценки коммунальных служб. Если потребитель не удовлетворен работой своей управляющей компании, то он может потребовать снижения стоимости услуг. К примеру, организации будут обязаны снизить цены на водоснабжение или электроэнергию при наличии нарушений.
Таковыми являются неудовлетворительное качество воды из-под крана или перебои со светом. Раньше россияне также могли требовать перерасчет, однако такая возможность не была закреплена в кодексе — соответственно, и добиться снижения тарифов коммунальщиков было труднее.
Прошедшая в начале декабря онлайн-конференция ФАН и Медиагруппы «Патриот» была посвящена вопросам жилищно-коммунального хозяйства. В рамках мероприятия приглашенные эксперты ответили на наиболее значимые для граждан вопросы.