Российские банки разработали новые механизмы защиты своих клиентов от злоумышленников. Активность аферистов значительно возросла в условиях пандемии коронавируса.
Кредитные организации начали использовать определитель номера, чтобы выявлять подозрительные переводы и адаптировать приложения к поведению пользователей. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на данные банков.
В связи с активизацией киберпреступников финучреждениям пришлось совершенствовать систему технической защиты и вводить правила использования удаленных каналов. Кроме того, теперь россиян уведомляют о новых видах мошенничества.
Согласно данным Центробанка РФ, только в третьем квартале прошлого года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года объем похищенных денежных средств увеличился на 32%. Его общая сумма превысила 2,5 млн рублей.
Федеральное агентство новостей ранее сообщало, что жертва мошенничества не получила компенсации от банка во Владимире. Местным жителям сообщили, в каких случаях финучреждение не сможет вернуть потерянные средства.