Сбербанк будет помогать своим клиентам определять мошеннические звонки

Опубликовано 15 февраль 2021.

Клиентам Сбербанка с апреля станет доступна новая функция, с помощью которой можно будет определять звонки мошенников. Об этом рассказал зампред правления банка Кирилл Царев.

В мобильном приложении банка в скором времени должна появиться услуга «Кто звонит», призванная помочь в борьбе с кибермошенничеством. Кроме того, такая функция позволит устанавливать дополнительные алгоритмы по возможному вычислению противоправных действий.

По словам Царева, клиенты банка уже сейчас могут внести номер мошенника в базу или проверить, не содержатся ли их собственные номер телефона или электронная почта в базах мошенников. Еще в декабре в Сбербанке сообщили о начале выявления телефонного мошенничества в режиме реального времени.

Финансовый эксперт тем временем рассказал, в каких случаях российские банки могут снимать комиссию с карты или счета клиента. Так, кредитные организации всегда работают в соответствии с договором. Однако если тарифом предусмотрена ежемесячная комиссия, то ее могут списать, даже если клиент счетом не пользуется.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости