Покупка авиабилетов стала рискованным делом в условиях коронавирусных ограничений, поэтому следует знать, как вернуть деньги за отмененный рейс.
Если возникла необходимость вернуть средства за отмененный рейс, следует помнить, что если рейс отменен или задержан по вине авиакомпании, то пассажир имеет право на получение компенсации. Но лишь в случае, если он узнал об отмене рейса за 14 или менее дней до вылета, передают «Известия».
«Пассажиры могут получить компенсацию в размере 25 рублей за каждый час опоздания в конечный пункт, но не больше 50% от стоимости билета», — рассказала юрист Анна Пойлова.
Если же пассажир опаздывает, то он должен позвонить в авиакомпанию и сообщить об этом. Нужно узнать, можно ли обменять билет или переоформить его на другую дату или время.
Недавно россиянам напомнили, что следует опасаться мошенников при покупке авиабилетов. Они чаще всего действуют по двум схемам: создают фальшивые сайты, которые и вовсе не торгуют билетами на самом деле, либо же продают их, но по очень высоким ценам.