Бывший работник отеля рассказал о способах мести грубым постояльцам

Опубликовано 03 декабрь 2021.

Бывший работник отеля Джейкоб Томский (Jacob Tomsky) перечислил способы мести, которые сотрудники гостиниц используют в отношении грубых постояльцев. Об этом пишет The Sun.

Так, мужчина рассказал, что проблемы с доступом в номер с помощью ключ-карты может свидетельствовать о том, что гость неуважительно обошелся с кем-то из персонала отеля или повысил голос. Кроме того, иногда сотрудники гостиниц могут назло грубым постояльцам воровать у них из номера напитки из мини-бара или портить зубные щетки.

По словам Томского, чаще всего жертвами мести становятся богатые гости, поскольку они относятся к персоналу свысока и не считают их за людей.

Ранее в декабре бывшие бортпроводницы раскрыли самые неприятные стороны своей профессии и развеяли миф о «гламурной» работе. Так, одна из стюардесс отметила, что за время работы много раз сталкивалась с уборкой экскрементов, находящихся вне унитаза.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости