Член Общественной палаты России Георгий Фёдоров признаётся, что сперва не поверил в известие о четырёх убийствах, совершённых его давним знакомым и партнёром по бизнесу Амираном Георгадзе. В деловых кругах у «красногорского стрелка» была безупречная репутация: коллеги знали его как талантливого предпринимателя, чьи бизнес-интересы охватывали самые широкие сферы — от металла до строительства, при этом его широкие связи с местным аппаратом чиновников не были ни для кого секретом.
— Он интересовался общественной деятельностью, занимался благотворительностью, проявлял интерес к политике и международным делам. Выглядел уравновешенным, адекватным человеков, цивилизованным и талантливым бизнесменом, — рассказывает Фёдоров. — Его проекты не были примитивны и охватывали различные сферы, за исключением криминала, и они, надо сказать, приносили неплохие деньги. Я знаю, что каким-то партнёрам он до полумиллиона долларов прощал, а значит, мог себе такое позволить.
По его словам, «красногорский стрелок» Георгадзе не злоупотреблял запрещёнными препаратами или алкоголем, поэтому помутнение рассудка, которым знакомые объясняют трагедию, развернувшуюся в Подмосковье, вероятно, было вызвано внешними обстоятельствами. Кстати, о конфликтах успешного бизнесмена с местными чиновниками прежде не было ничего известно. По словам Фёдорова, в высоких кабинетах его воспринимали как своего.
— У меня сложилось впечатление, что у него в Красногорске было «всё упаковано», что там он чувствует себя уверенно, всех знает и имеет очень широкие связи. Скорее всего, так и было. Я думаю, что конфликт возник внезапно, поскольку у него была возможность нанять киллера, если бы он долго готовился к убийству и вынашивал какой-то план мести, — предположил он.
Вместе с тем общественник Фёдоров не исключает, что вспышку гнева и состояние аффекта у прежде спокойного и цивилизованного бизнесмена мог вызвать именно последний разговор с представителями муниципальной власти. Ранее в СМИ появилась информация, что Георгадзе требовал у чиновников 20 миллионов долларов в качестве отступных за добровольную сдачу своего бизнеса. Фёдоров готов скорее подтвердить эту информацию, чем опровергнуть, поскольку уровень коррупции в некоторых районах Подмосковья, по его собственной оценке, достиг глобальных размеров.
— Уровень коррупции в ряде регионов и районов Подмосковья зашкаливает и заходит за видимые и невидимые горизонты. Порой чиновники чувствуют себя настолько развязно, что стараются подмять под себя любой бизнес, который приносит доход, — подчеркнул он, не исключив, что во время приёма в администрации на Георгадзе могли оказать соответствующее давление. — Красногорская администрация была связана с подмосковными прокурорами, которые крышевали игорный бизнес, и была замешана в других скандалах, так что любой сценарий развития событий мог иметь место на практике.
Отметим, что подмосковные полицейские разыскивают «красногорского стрелка» уже второй день. Ранее LifeNews публиковал полную хронологию действий преступника.