Как банки собирают долги с помощью социальных сетей

Опубликовано 27 октябрь 2015.
Работа банков зачастую связана с действиями по возвращению долгов. Немало должников по кредитам и в «Тинькофф банк». Коллекторы этого банка решили взыскать долги во что бы то ни стало, и задействовали для этого самые современные способы. 

Должник, естественно, скрывается. Но с огромной долей вероятности у него есть страницы в социальных сетях. Так, коллекторы разыскали аккаунты неплательщиков «ВКонтакте», затем нашли близких или друзей должников, и уже с них стали требовать рассказать, где можно найти самого клиента банка. Если же друзья не хотели сообщать такую информацию, им угрожали.

Нередко в «друзья» на страницы попадают случайные люди. Так и один из пользователей стал получать сообщения от сотрудницы АО «Тинькофф банк». Она требовала данные о местонахождении одной из друзей. Но мужчина ничего о должнице не знал. Служащая банка утверждала, что он должен сообщить должнице о ее проблемах, иначе будут проверяться все ее связи.

Удивительно, но о той же самой должнице коллекторы наводили справки и через друзей в «Фейсбуке». Пользователь не называл своего имени и должности в банке, ссылаясь на секретные данные, но требования относительно информирования должницы были те же.
Кстати, аккаунт принадлежит «Тинькофф банк».

Эта история – не единственная среди подобных. Коллекторы все чаще стали докучать людям, которые и в банк этот не обращались. Юристы говорят, что в подобных случаях следует написать заявление в полицию.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости