В ближайшие дни в нескольких регионах России готовятся к траурным церемониям – захоронениям жертв крушения самолета авиакомпании "Когалымавиа" над Синаем. В катастрофе погибли 217 пассажиров и семь членов экипажа.
Этот борт в авиационных кругах среди своих называли "Джульетта". Точнее: Juliet, по последней букве номера борта EI-ETJ. О судьбах членов экипажа сегодня рассказывает сайт "Комсомольская правда".
Все они были из разных городов России. 48-летний капитан аэробуса Валерий Немов, пришедший в гражданскую авиацию из военной, был родом из Волгоградской области. Там живет его пожилая мать. Не выдержав известия о смерти сына, накануне она была госпитализирована. У капитана остались жена Ирина и сын Иван.
Второго пилота – 45-летнего Сергея Трухачева на земле не дождались дочь от первого брака и любимая женщина. С большой теплотой вспоминает о нем и бывшая жена, с которой они были в разводе, но, по ее словам, Сергей любил и заботился об их дочери. Он, как и командир корабля, в прошлом был военным летчиком и ветераном боевых действий. Раньше Трухачев жил в Сургуте, и лишь два года назад переехал в Москву.
Старший бортпроводник рокового рейса Валентина Марцевич родом из Краснодара. Она была в своем последнем рейсе, когда ее супруг — командир воздушного судна – находился за штурвалом самолета в небе над Китаем. С мужем Валентина познакомились, когда работала в краснодарском аэропорту, а позже они вместе с супругом перебрались в столицу. Ей было 38 лет.
У бортпроводника разбившегося лайнера Станислава Свиридова тоже была "небесная семья". С супругой – стюардессой Анной — они познакомились, когда работали в "Аэрофлоте". Это произошло в небе — на борту самолета Москва-Стамбул. "Авиация мне его подарила и у меня его забрала", – пишет в соцсетях Анна. На земле его не дождалась не только она, но и двое их совсем маленьких детей.
Еще одна "воздушная семья": стюардесса Маргарита Охотникова не дождалась из рейса своего супруга — бортпроводника "Когалымавиа” Андрея Беломестнова. Родом они оба из Крымска, жили в Москве и тоже познакомились в небе. Вместе прожили четыре года. Пара успела поработать на "Уральских авиалиниях", а с недавнего времени обслуживала лайнеры "Когалымавиа". Без отца остался ребенок.
Не вернулась к своему любимому человеку и стюардесса Ирина Олару. Девушка была родом из Горно-Алтайска, работала продавцом в магазине подарков, но затем осуществила свою мечту – быть ближе к небу. В аэропорту Пулково 31 октября ее ждал любимый мужчина – тоже бортпроводник "Когалымавиа", которому предстояло сменить любимую на борту "Джульетты" и лететь обратно в Шарм-эль-Шейх.
Готовятся к траурной церемонии и в Подмосковье. В отличие от этих шести членов экипажа, 25-летний бортпроводник Алексей Филомонов на борту "Джульетты" оказался по роковому стечению обстоятельств.
Молодой человек вместе с семьей жил в подмосковном Жуковском. Как рассказал его друг Антон Орлов газете "Жуковские вести", Леша должен был лететь другим рейсом. Но когда он поехал на работу в свою смену, по пути его машина заглохла. Что-то случилось с аккумулятором, поэтому пришлось вызывать эвакуатор и везти автомобиль в сервис. И если бы он успел на рейс в свою смену, то не оказался бы на борту "Джульетты".