Мэрия установила, где живут недовольные жители Москвы

Опубликовано 30 январь 2017.
 Правительство Москвы сделало анализ настроения горожан и установило, какие проблемы беспокоят население столицы больше всего.

Мэрия составила рейтинг жалоб москвичей, подсчитав общее количество обращений в городские службы. Правительство проанализировало настроение горожан и определило, какие проблемы беспокоят жителей Москвы больше всего. Из 2000 звонков на телефоны горячей линии не было ни одного случая благодарности от жителей.

Самыми ворчливыми и недовольными оказались жители центра и востока столицы.

Были обработаны звонки на телефон Прямой связи Правительства Москвы за квартал. Выяснилось, что за это время телефон набрали почти 2 тысячи москвичей. Благодарностей среди звонков не было, а жалобы шли одна за одной.

— Из общего числа обращений 1200 требовали принятия мер, половину из них удалось решить, по 500 даны разъяснения, ещё 40 остались на контроле, — рассказал источник Лайфа в мэрии.

Больше всего люди жалуются на вопросы, связанные с ЖКХ, каждое второе обращение касалось капитального и текущего ремонта домов, а также благоустройства и уборки дворов.

На втором месте — вопросы топливно-энергетического хозяйства, люди жаловались на теплоснабжение и электричество.

На третьем месте — транспорт. Движение автобусов, троллейбусов и метро, парковки и пешеходные переходы волновали горожан.

Примечательно, что активнее всего телефоном Прямой связи Правительства Москвы пользовались жители ЦАО, ВАО и ЮЗАО.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости