10 вещей, которые раздражают продавцов в покупателях

Опубликовано 11 сентябрь 2017.
Работа в сфере обслуживания требует выдержки и самообладания. Если раньше грубость и хамство встречались чаще со стороны продавцов, то сейчас, как никогда актуально негласное правило «покупатель всегда прав». На деле, частенько достается самим продавцам. Иногда взгляд со стороны бывает очень полезен. Рассмотрим ситуации, наиболее неприятные для любого продавца и повергающие его в тоску и уныние:

1.Когда консультант подходит к покупателю с предложением помощи, а от него молча отмахиваются, как от назойливого насекомого. Повторную попытку подсказать что – либо, даже, если попросят, уже не хочется.

2.Когда в примерочной остается куча одежды, вывернутой на изнанку, скомканной в одну огромную кучу. Это выглядит, по меньшей мере, некрасиво. Достаточно просто вывернуть вещи и сложить аккуратно одна на другую.

3.Когда родители разрешают детям бегать по магазину, хватать грязными руками одежду, нажимать кнопки на дорогой бытовой технике, мять мех со словами «какой мягонький!» и лазать под прилавками.

4.Когда покупатели позволяют себе приходить в магазин с едой и напитками и разрешают делать это своим детям. И, не дай бог, им сделают замечание!

5.Когда покупатель говорит консультанту: «Я буду мерить все, что на меня есть!» и мечтательно оглядывает весь магазин.

6.Когда в примерочных после себя оставляют пустые бутылки, бумажки, оторванные ценники.

7.Когда после часовой примерки или подробнейшей консультации по товару покупатель уходит без покупки с ничего не обещающей фразой «Я подумаю».

8.Когда просят отложить вещь на час и не возвращаются. Так пропадает вера людям.

9.Когда покупатели размера XXXL просят дать им наряд, который они увидели на витрине, на манекене с разменом XXS, хотя таких больших размеров подобных моделей просто не отшивается.

10.Когда покупательницы говорят: «А можно я дома примерю со своими любимыми сапогами, юбкой, кепкой, зонтиком и т. д., а если не подойдет, я верну».

Продавцов принято считать навязчивыми и недалекими. Но часто именно благодаря их компетенции можно сделать удачную и выгодную покупку. Не стоит относиться к ним пренебрежительно и предвзято. Многие из них гораздо культурней некоторых покупателей. Мы все являемся покупателями, а эти небольшие секреты помогут нам вести себя более достойно и тактично, ведь продавцы — тоже люди! Многими движет не корысть, а желание помочь и быть полезным.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости