Гостей отеля оштрафовали за правдивый отзыв

Опубликовано 20 декабрь 2017.
 В американском штате Индиана владельцы отеля Abbey оштрафовали семейную пару, бывших свои постояльцев, на 350 долларов за то, что они оставили негативный отзыв на сайте отеля. Также постояльцы получили письмо с угрозами от адвоката гостиницы. Об этом сообщает RTV6.

15 декабря Генеральная прокуратура штата Индиана завела уголовное дело о вымогательстве на гостиницу Abbey Inn & Suites. Отель незаконно осуществил списание денежных средств с карты одного из постояльцев за отзыв.

По данным следствия, в марте 2016 года Катрина Артур с мужем остановились в Abbey Inn & Suites. Номер был не убран, на простынях обнаружились чьи-то волосы, в комнате пахло канализацией и не работал кондиционер. Муж пытался обратиться на ресепшен с жалобами, однако не застал работников гостиницы на месте. Пара была вынуждена самостоятельно убрать комнату.

После возвращения из гостиницы Катрина получила электронное письмо службы бронирования с просьбой оставить отзыв об отеле. Она написала о своих впечатлениях, после чего получила от адвоката Abbey Inn & Suites письмо с угрозами об обращении в суд и счет на 350 долларов (20,5 тысячи рублей). Данная сумма была списана с карты женщины, которую она предъявляла при заселении.

Как следовало из письма, отель ввел внутреннее правило, в соответствии с которым с клиентов взимаются деньги за негативные отзывы. Катрина удалила свой комментарий из соцсетей, после чего обратилась к юристу.

В настоящее время ведется расследование, руководство отеля не отвечает на телефонные звонки. Известно, что гостиница выставлена на продажу.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости