Предприниматели открыли «Сервис утилизации подарков на 23 февраля», позволяющий обменять подаренные женщинами носки, гели для душа и другие предметы на букеты цветов к восьмому марта. На него обратил внимание портал vc.ru.
«Все каждый год шутят над банальными подарками для мужчин 23 февраля, но никто никогда не предлагает никакого решения. Мы решили закрыть эту проблему», — сообщили порталу авторы идеи Роман и Иосиф, отказавшись представиться полностью.
По их задумке, мужчины могут сдать носки, дезодоранты, гели для душа, бритвенные станки, пену для бритья и кружки, и все это с доплатой обменять на букет цветов, который курьер доставит 8 марта. Ожидается, что таким образом они сэкономят: перед 8 марта цветы дорожают.
Накануне праздника сервис получил около 30 заявок, 23 февраля — около 20 (по данным на 13:00). По словам предпринимателей, их проект является прибыльным: они планируют заработать не меньше 50 тысяч рублей. Они пояснили, что закупают розы по цене ниже рыночной у своего партнера, а подарки, которые сдают мужчины, планируют продать на Avito.
Ранее российские активистки заявили, что намерены пожаловаться в прокуратуру из-за рекламного ролика сети магазинов бытовой техники DNS, выпущенного ко Дню защитника Отечества. По сюжету видео, недовольные подарками мужчины насильно отвозят женщин в лес и заставляют выкопать яму для ненужных вещей. Активистки усмотрели в этом нарушение статьи 282 УК России («Возбуждение ненависти и унижение человеческого достоинства»).
На своей странице в Facebook директор сети Дмитрий Алексеев назвал собственную рекламу «идиотизмом маркетинга» и извинился перед всеми, кого оскорбило видео.