Руководитель «Натали Турс» поведал, как компенсируют потери пострадавшим туристам

Опубликовано 04 июль 2018.

Генеральный директор туристической компании «Натали Турс» Владимир Воробьев сообщил, что организация собирается в полном объеме компенсировать потери пострадавшим туристам, сообщает корреспондент Федерального агентства новостей.

Воробьев констатировал, что после аннулирования туров часть клиентов компании была вынуждена самостоятельно проводить оплату услуг. Он заверил, что расходы будут компенсированы.

«Компенсации и выплаты берет на себя «Натали Турс» с той помощью, которую нам будут оказывать туроператоры и агентства, — обратил он внимание. — Мы работаем над тем, чтобы всем компенсировать в полном объеме».

На данный момент в компании не могут сказать, сколько точно должны пострадавшим туристам.

«Будут предложены различные механизмы компенсации, — заметил Воробьев. — Кто-то сможет получить компенсации через отдых, кто-то будет ждать, когда нормализуется ситуация».

Он отметил, что выплаты будут осуществлены без риска для туристов, которые будут вылетать в будущем.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости