Мужчина судится со Сбербанком из-за банкомата, который отдал 200 тысяч другому

Опубликовано 02 октябрь 2018.
Мужчина требует, что бы банк вернул ему сумму, которую он потерял из-за неисправного банкомата.

На Сбербанк подал в суд клиент, который лишился 200 тысяч рублей из-за технической ошибки в работе банкомата. Кредитная организация признала факт сбоя, но отказалась компенсировать потерпевшему утраченные средства. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на текст иска.

В мае 2018 года мужчина попытался снять крупную сумму через банкомат Сбербанка. Устройство выдало чек, что операция выполняется. В то же время банкомат уведомил клиента, что "запрос не может быть выполнен, если средства списаны и не могут быть возвращены в течение 24 часов, обратитесь в банк". В итоге мужчина забрал карту и ушёл. Однако через полторы минуты устройство осчастливило неизвестного, выдав ему 200 тысяч рублей предыдущего клиента.

Отвечая на претензию, Сбербанк признал факт технического сбоя. Однако компенсировать утраченные средства банк не собирается, поскольку, по мнению банка, клиент сам забыл деньги и они "были получены неустановленным лицом".

Рассмотрение дела намечено на 23 октября. Юристы полагают, что будет назначена техническая экспертиза и просмотрены кадры с камер видеонаблюдения.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости