Россияне выбрали экономию на одежде

Опубликовано 29 октябрь 2018.
Россиян, ограничивающих свои покупки только вещами первой необходимости, за четыре года стало меньше на 7 процентов и составило 25 процентов от населения страны. Об этом сообщается в исследовании холдинга «Ромир».

За тот же период с 17 до 25 процентов выросла доля граждан, которые экономят на одежде и отдыхе. Доля россиян, которые перестали покупать слишком дорогие, по их мнению, продукты, снизилась на 4 процента и составила 15 процентов.

Число тех, кто ни в чем себе не отказывает, за 6 лет сократилось почти вдвое — с 15 до 8 процентов. Чаще всего о том, что могут себе позволить все, что хотят, заявляли опрошенные в возрасте от 25 до 34 лет — 14 процентов.

Реже всего покупками еды и товаров первой необходимости ограничивают себя молодые респонденты: 18-24 лет и 25-34 лет (12 и 18 процентов соответственно). В возрастной группе свыше 60 лет таких уже 41 процент.

Среди тех, кто отказывается от частых покупок одежды или развлечений, преобладает молодежь до 24 лет. Так экономят 33 процента опрошенных. Люди старше 60 лет сообщили, что не так часто прибегают к подобному способу экономии (16 процентов).

Ранее сообщалось, что объем «свободных денег» у россиян в сентябре вырос на 4,8 процента по сравнению с августом этого года и составил 21,9 тысячи рублей.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости