Воспитанники пермских детских домов написали письма Деду Морозу, в которых попросили обувь от Gucci и колонки JBL.
По словам руководителя пермского благотворительного фонда «Колыбель надежды» Елены Котовой, в посланиях Деду Морозу, которые она прочитала, дети просили только дорогостоящие подарки: вещи брендов Gucci, Nike, Reebok и другие. Она заключила, что ребят из детских домов сложно порадовать, поскольку они любят только брендовую одежду.
Котова даже пробовала подобрать подарок под запрос детей в интернете, и цена оказалась не ниже 23 тысяч рублей.
Оборванцы с полиэтиленовыми пакетами захватили мир. Что дальше?
«Дети желают то, что просят остальные у мам и пап: модную одежду и обувь, лыжи, гаджеты», — прокомментировал ситуацию руководитель фонда «Дедморозим» Дмитрий Жебелев. По его мнению, получить в подарок дорогие кроссовки — не роскошь, а шанс для детдомовцев поверить в существование в мире хороших людей.
Письма с пожеланиями опубликованы на сайте фонда «Дедморозим». Жители Перми могут зайти туда и исполнитель любое желание ребенка.
В сентябре модельер и креативный директор французского модного дома Chanel Карл Лагерфельд прислал российскому рэперу Тимати пластикового зеленого медведя из своей личной коллекции. Музыкант заявил, что пластиковый медведь — это не игрушка для детей, а произведение искусства, которое выставляют на самых крупных аукционах.