Ввиду скоропостижной смерти завещания у артистки не было. Поэтому почти год наследники Цывиной не знают, как лучше поделить ее имущество: три квартиры, дом и участок. За помощью они обратились к адвокатам.
Через полтора месяца, 18 апреля, исполнится ровно год, как от нас ушла знаменитая актриса. Согласно вскрытию причиной ее смерти оказалась кардиомиопатия. Ирина якобы злоупотребляла алкоголем и страдала от депрессии. К сожалению, 55-летняя женщина не успела оставить завещание. Поэтому вопрос о том, как наследники Цывиной поделят имущество, а именно дом, участок и три квартиры, долгое время оставался открытым.
«СтарХит» попытался разобраться, почему сын знаменитости Евгений и дочь Зинаида не могут договориться между собой.
«На самом деле имущество Ирины Константиновны поделено, — рассказывает «СтарХиту» адвокат семьи Юлия Вербицкая. — Женя и Зина имеют право распоряжаться ½ долей от каждого объекта в наследстве. Евгений не согласен с решением. По закону он имеет право рассчитывать на большую долю. Однако установить размер возможно только в судебном порядке».
Как сообщает адвокат, оспорить решение суда и добиться другого результата возможно. Необходимо вновь обратиться к услугам юристов. «Женя сообщил о своих намерениях сестре, — говорит «СтарХиту» друг Цывиной Дмитрий. — Зина пока находится на учебе в Америке. Но она не готова отступать от прав на свою долю и считает претензии брата необоснованными. Поэтому девушка готова прилететь в столицу в ближайшее время и разобраться с Евгением».
Конечно, неожиданное желание Жени испортило отношения с сестрой. Кроме того, наследникам необходимо еще выяснить, кто будет гасить неожиданный долг умершей матери. «Одна из квартир Ирины Константиновны куплена в ипотеку, — делится адвокат. — Актриса умирает, и теперь ее кредит должен выплачивать тот, кто станет новым владельцем апартаментов. Уже есть задолженность из-за процентов. Точную сумму не скажу, но около полумиллиона рублей, может, и выше. Верю, Цывина бы не хотела оставлять детям такое нехорошее наследство. Но никто и не предвещал беды…»
О последних днях актрисы рассказывали ее близкие. Цывина не пила алкоголь, была полна сил и энергии — c Ириной Грибулиной они приятельствовали около 30 лет. «Мы успели попрощаться. Три дня назад говорили. «Я столько текста учу!» — радовалась она. Жаловалась, что очень устала. Была адекватная и здоровая. Она тогда пророчески произнесла: «Если умру, то умру дома», — делилась подруга скончавшейся знаменитости.