Композитор очень волнуется за безопасность Вероники.
Игорю Николаеву посчастливилось в жизни дважды стать отцом, причем с разницей в 37 лет. Такой большой разрыв во времени повлиял на то, что композитор может сравнить ощущения от отцовства в совсем еще молодом возрасте и намного более зрелом. Естественно, Игорь чувствует разницу между прежним и нынешним собой, о чем рассказал на днях.
Основным отличием является то, что раньше Николаев, с его слов, был бесшабашным. Воспитывая первую дочку — Юлию, он совсем не испытывал за неё чувства страха. «Да, вот здесь принципиальное отличие молодого и немолодого папаши. Я тогда не боялся вообще. Мы раскачивались на качелях, она перелетала через качели, улетала в песочницу, падала... Ничего никогда не ломалось, отряхнулись, и все. Я был безумный какой-то!» — отметил Игорь.
К тому моменту, когда в доме появилась маленькая Вероника, Николаев уже прошел стадию бурной молодости и стал трезво подходить к вопросу ухода за ребенком. Правда, теперь артист испытывает немного гипертрофированное чувство ответственности. Игорь очень переживает за свою маленькую дочку и близко к сердцу воспринимает любые происшествия, связанные с ней.
«На это невозможно смотреть, как она ходит сейчас по квартире. Она же не ходит, а она пулей бегает! Бам! И лицо расквашено, уже кровь, она как-то упала, разбила губу... Кошмар! Кровь течет. Ужас! Да, это паника приличная, которой раньше не было. Это ужас!» — поделился Игорь в программе «Наедине со всеми».