Шоу-бизнес потрясен страшной новостью. В московской больнице скончался бывший солист одной из главных поп-групп 90-х — «Иванушки International». Несколько дней назад Олег Яковлев попал в реанимацию с двусторонним воспалением легких, а этим утром умер, не приходя в сознание.
У каждого солиста в группе «Иванушки International» было свое амплуа. Кирилл Андреев — брутальный спортсмен. Андрей Григорьев-Апполонов — рыжий балагур. Олег Яковлев на их фоне казался самым инопланетным и загадочным. И дело не только в экзотической внешности, доставшейся от матери-бурятки и отца-узбека, которого Олег никогда не видел.
Он вырос в Монголии, меньше всех из группы общался с журналистами. А в свободное от гастролей время писал стихи и рисовал. В мир шоу-бизнеса Яковлев пришел не с подиума, как двое других «иванушек», а из классического театра, с которым — опять же из-за внешности — не сложилось.
Его история звучит, как сказка. В 97-м нищий актер с красным дипломом, подрабатывавший дворником, увидел по телевизору объявление: «Требуется солист». Записал кассету, отправил продюсерам. И вот он уже в самой популярной группе своего времени. И какое подходящее для него место! В «Иванушках» Яковлев заменил Игоря Сорина, который покинул группу ради сольной карьеры и даже успел застать своего преемника. Они несколько месяцев выступали вместе и даже снялись в одном клипе.
Сорин погиб при загадочных обстоятельствах, выпав с шестого этажа. Фанаты на концертах еще долго выкрикивали его имя. А Яковлев в группе надолго остался белой вороной. Потом его все-таки приняли: были и стадионы, и сердечки в тетрадках фанаток. На пике своей популярности он даже один раз умрет в клипе «Снегири». Сейчас это кажется мрачным пророчеством. Но сравнения никуда не денутся. У Яковлева, как и у Сорина, не было детей, оба театралы, и оба покинули группу незадолго до смерти ради сольной карьеры, одинаково неудавшейся, оба ушли слишком рано.
Про Сорина говорили, что перед смертью он увлекся эзотерикой и находился в депрессии. Про Яковлева сейчас вспоминают, что он много пил.
Катя Лель: «Я видела, что он был немного подавлен. Но он радовался, что у него сейчас новый хит выйдет, назывался „Джинсы“».
Он оставался талантливым и приятным человеком, как и раньше, и таким же закрытым.