Кроме этого, актеру досталась расположенная в центре Москвы квартира. Татьяна Власова и Армен Джигарханян на протяжении двух лет не могли поделить совместно нажитое имущество. Знаменитый режиссер вновь выиграл судебное дело.
В 2015 году Армен Джигарханян и Татьяна Власова официально развелись. Однако до этого на протяжении десятилетия супруги не жили вместе – мужчина купил дом в США, где поселилась его жена, а сам изредка ее навещал. Однако потом она узнала, что знаменитый режиссер строит отношения с Виталиной Цымбалюк-Романовской, а потому решила вернуться в Россию, продав имущество.
Приехав в Москву, где у пары была собственная квартира в центре Москвы, Власова надеялась, что Джигарханян не станет претендовать на недвижимость и не заявит права на деньги. Татьяна Сергеевна считала, что суммы более 120 тысяч долларов ей будет достаточно для того, чтобы вести достойную жизнь. По ее мнению, квартиры и средств от продажи дома будет хорошей компенсацией после развода. Однако эти мечты не имеют ничего общего с реальностью.
«Мосгорсуд отменил решение Пресненского суда Москвы от 26 января и постановил взыскать с Власовой в пользу Джигарханяна неосновательное обогащение в размере свыше 74 тысяч долларов, - сообщил представитель Татьяны Власовой Андрей Баранов.
Ранее служители Фемиды приняли решение оставить квартиру в Староконюшенном переулке Джигарханяну, но отказать в удовлетворении иска о разделе суммы от продажи дома. Однако мужчина вновь обратился в суд, чтобы все-таки забрать у Татьяны Сергеевны причитающиеся ему деньги.
Власова признавалась, что ее брак с Джигарханяном казался ей идеальным. Она не могла представить, что однажды он уйдет к другой женщине.
«Не было повода в чем-то подозревать мужа. Может быть, я такой наивный сибирский валенок, потому что сама по натуре очень верная. Мне казалось, что Армен Борисович был доволен семейной жизнью со мной. Я всегда была удобной женой и надежным тылом», - рассуждала экс-супруга режиссера.
Как сообщает издание «Комсомольская правда», адвокаты Джигарханяна подали иск на половину суммы от проданного в Америке дома в размере 62 с половиной тысяч долларов, а также в качестве процентов более 10 тысяч «за пользование денежными средствами».
Источник