Пользователи Сети пришли в ужас после слов актрисы, что насилие - это прекрасно. Скандал вокруг знаменитого продюсера Харви Вайнштейна не утихает. Пошла волна разоблачений: одна за другой голливудские актрисы высказываются о проделках «развратника» и вспоминают свой печальный опыт общения с ним. Претензии звезд сходятся к одному — продюсер домогался их в сексуальном плане. Кого-то даже якобы изнасиловал.
Иностранные издания сообщают, что Харви несет потери по всем фронтам. Его уволили с работы, подвергли травле в СМИ и лишили громких званий и титулов в кинематографе. На днях Вайнштейн даже грозился покончить с собой, а затем лег в клинику лечиться от «сексомании».
Постепенно к обсуждению животрепещущей темы подключились и российские кинодеятели, среди которых актрисы Анна Чиповская, Евгения Брик и Агния Кузнецова, режиссеры Жора Крыжовников, Роман Волобуев и многие другие.
Понятно, что большинство осуждает Харви, вынуждавшего начинающих артисток прокладывать себе путь в Голливуд через его постель. А вот Любовь Толкалина отличилась. Она дала резонансное интервью, в котором заявила, что не видит ничего плохого в сексуальных домогательствах. Более того, актриса считает, что такое проявление интереса со стороны режиссера — это нормально и естественно.
«Потому что сексуальные домогательства — ну это же прекрасно, честное слово. А если ты имеешь роль, то какая разница, как ты ее получила. Мне кажется, должна быть, наоборот, какая-то солидарность. Всем хорошо — ему хорошо, и им хорошо, и зрителям, самое главное, хорошо. Появились такие прекрасные роли», — цитирует Толкалину издание «Медуза».
Любовь заверила, что подобного с ней не происходило, но все же посчитала нужным защитить Харви от нападок. «Вообще как можно мужчину обвинять в сексуальных домогательствах, разве он не для этого существует на свете? Если у него есть власть, которой он таким вот образом пользуется, — то хорошо. Это же прекрасно, когда сексуально домогается тебя человек, у которого такая огромная власть, разве нет? Я, честно говоря, не совсем верю в то, что женщина… Женщина, понимаете, всегда сама виновата в сексуальных домогательствах мужчины. Если ты настоящая женщина и если такое произошло, то ты никогда не будешь об этом рассказывать никому. Потому что это роняет, как мне кажется, и тебя в глазах общественности, и его», — рассудила актриса.
Слова Толкалиной произвели эффект разорвавшейся бомбы. Негодующие читатели засомневались, что Любовь понимала, о чем говорит. Бывшей возлюбленной режиссера Егора Кончаловского пришлось выступить с заявлением в Instagram и объясниться. Любовь оправдалась тем, что журналист не так ее понял и не совсем верно передал высказанную мысль. Из-за этого, мол, и возник сыр-бор.
«Иван Коротков, выпустивший материал на Медузе, который сегодня наделал так много шума, заставил многих задуматься о моем психическом благополучии. Неужели я действительно могу считать, что сексуальное домогательство, насилие — прекрасно... неужели это может сказать хоть один живой человек. Зачем? почему?» — недоумевает актриса.
По словам Толкалиной, ей сейчас очень тяжело из-за безвременной кончины друга Дмитрия Марьянова. И тут такой удар... «Зачем теперь весь этот бред... да что ж такое. Вырванную фразу из контекста на рубашку своей газеты — без согласования со мной, с пресс-службой проекта «Девочки не сдаются» не знаю зачем Иван решил испортить мне репутацию... скорее испортил репутацию самой Медузе... тему Харви Вайнштейна теперь комментируют все. В моем интервью было сказано о том , что зрителю какая разница, как ты получила роль. Зрителю!!!! — подчеркнула Толкалина. — Есть разница, правда?»
Репортеры довольно часто перевирают слова знаменитостей, поэтому Любовь обнародовала то, что она сказала на самом деле: «Со мной такого не происходило. Я, естественно, верю в то, что каждый режиссер должен снимать актрису, которая ему нравится, он не может снимать женщину, которая ему не нравится, ничего из этого не выйдет. Ему должно быть ради кого приходить на съемочную площадку. Поэтому если ты нравишься режиссеру — так это же прекрасно. А если там происходят какие-то манипуляции, то молчать надо как-то, ты же всегда можешь быть женщиной, ты всегда можешь быть над этой ситуацией. И, больше того, как мне кажется, ты можешь всегда управлять этой ситуацией изнутри. То есть весь этот акт насилия — а об этом же говорят как об акте насилия — ты же все время держишь его под контролем. Ну откажись от роли».
В конце своей виртуальной объяснительной записки Толкалина упрекнула журналиста в том, что он не согласовал с ней интервью перед публикацией. «Зачем делает такие вещи Иван мне не понять. Зачем ему нужно было все это. Наверное для того чтобы денег заработать. Заработали , Иван? — язвительно поинтересовалась у своего обидчика Любовь. — Потратьте с удовольствием))) а теперь он пишет мне, что меня не правильно поняли, так для этого же и присылают текст на согласование!!!»