Милая и мудрая Мэри Поппинс никак не ассоциируется с актрисой Натальей Андрейченко, которая ведет судебные тяжбы с собственным сыном. Покорная супруга Петра I царица Евдокия Лопухина – и роковая женщина, с которой соединяли свои судьбы, но не смогли ужиться композитор Максим Дунаевский и американский кинорежиссер Максимилиан Шелл.
Красивая, энергичная Наталья Андрейченко в программе "Судьба человека" откровенно рассуждала с Борисом Корчевниковым о том, почему личные истории ее жизни, которые начинались как сказки, в итоге превращались в прах. И это — несмотря на то, что, как бодро ответила на комплимент ее внешности актриса, "Любви много — на этом и держимся!"
Она вспоминает о том, каким красивым был ее роман с режиссером Кареном Шахназаровым, как он называл ее "Ты мое эпическое сознание", а она его "Ты мой генетический фонд". Но после того, как он пропал на четыре месяца ради того, чтобы писать сценарий, Андрейченко оскорбилась, и отношения закончились.
Затем был брак с известнейшим композитором Максимом Дунаевским. В их союзе Наталья родила сына, а через некоторое время узнала, что в это же время у ее мужа родился ребенок "на стороне", у другой женщины.
Да, признает Андрейченко, композитор много раз был женат, но она считает себя "президентом бывших жен" Дунаевского, поскольку единственная из них ушла сама.
И не просто ушла, а уехала из России – к известному режиссеру Максимилиану Шеллу, от которого родила дочь.
Некоторое время пара жила на родине Макса — в австрийских Альпах, где у ее мужа в собственности была целая гора с замками — охотничье угодье, подаренное предкам режиссера императором Францем-Иосифом.
Однако собственный дом, как рассказывает Наталья, Шелл строил лет 30, так что некоторое время им пришлось жить в избушке, где не было даже туалета.
Разумеется, для молодой известной актрисы такой быт был непривычен, к тому же Шелл не дал ей сделать карьеру в Голливуде, перекрывая дорогу очень сильно, как говорит Андрейченко.
А потом рассыпалась и эта "заграничная сказка": в 2001 году в жизни Шелла появилась Элизабет. По словам Натальи, "страшненькая, он подобрал ее из помойного ведра". Макс развелся с Андрейченко, но вскоре расстался и с Элизабет, женившись на оперной певице Иве Миханович.
Через полгода после очередной свадьбы режиссера не стало, но Андрейченко уверена, что до конца своей жизни он не переставал любить именно ее.
Обо всех бурных событиях в жизни, по которым можно писать сценарий для сериала, по какой причине судится мать с сыном, как пережила две клинические смерти и выхаживала после инфаркта Максимилиана Шелла, Наталья Адрейченко рассказала в программе "Судьба человека" с Борисом Корчевниковым" на телеканале "Россия 1".