После смерти народного артиста его родным в наследство досталась лишь обычная "двушка".
Знаменитый Мюллер из «Семнадцати мгновений весны» Леонид Броневой всю жизнь прожил в скромной «двушке». Сыграй он такую роль на Западе, стал бы сразу миллионером и мог больше всю жизнь не работать. А ведь за плечами народного артиста СССР, лауреата государственных премий, полного кавалера Ордена «За заслуги перед Отечеством» было еще немало звездных ролей.
Незадолго до смерти 88-летний артист признался, что всегда жил аскетично. «Медведев спросил: "Какие у вас просьбы и пожелания?", а я плечами пожал: "Никаких". Он удивился: "Как?". Я: "А что, все что-то клянчат, да?" — "Все!" — "Ну а мне ничего не надо". — "У вас дача есть?" — "Дачу, Дмитрий Анатольевич, у нас нормальный человек иметь не может — ее может иметь Путин, вы или Лужков". — "Почему?" — "Потому что у вас трехсменная охрана, по 50 автоматчиков, вертолеты — значит, дом не сожгут и не взорвут". А у меня двухкомнатная, сказал, квартира, и мне ничего больше не нужно — он очень был удивлен».
По словам Леонида Броневого, все чего он смог добиться за карьеру, так вырвать эту «двушку», и то с боем. Они с женой потом сознательно решили ограничить свои запросы, чтобы ничего ни у кого не просить и требовать. И хлопот меньше, ведь если заводить дачу, то к ней понадобится машина, чтобы продукты туда возить, а к авто понадобится гараж и т.д.
Среди наследников у Леонида Броневого осталась вторая жена, инженер Виктория Броневая, дочь Валентина от первого брака и внучка Ольга. Но делить особо нечего, никаких миллионов или других ценностей нет.