Панин обьяснил, из-за чего не захотел улетать из Симферополя

Опубликовано 17 август 2018.

Снятый с рейса в аэропорту Симферополя российский актер Алексей Панин поведал детали произошедшего на борту самолета и объяснил, почему не захотел улетать из Крыма.

Рейс авиакомпании «Россия», который должен был вылететь из Симферополя, накануне вечером был задержан на два часа. Как сообщали некоторые очевидцы, причиной задержки стал Панин, который якобы устроил дебош на борту.

Сообщения о дебоше актер в пятницу опроверг. Он заявил, что у него и путешествующей с ним дочери были свои причины для того, чтобы остаться в Крыму, а на борту он «даже голос не повышал».

«Просто моя дочка сказала: «я хочу остаться», я сказал: «хорошо, остаемся». Я подошел к стюардессе и шепнул ей на ушко. Все, не было проблем. Я даже голос не повышал. Сотрудники милиции, когда мы вышли из самолета, купили моей дочке мороженое. Были замечательные сотрудники», — рассказал Панин в эфире радио «Комсомольская правда».

По словам Панина, скандал вокруг инцидента «раздули» другие пассажиры рейса, которые снимали на борту. Актер подчеркнул, что не может понять, что они снимали: на просмотренных видео в кадре он себя не обнаружил.

«Но я могу абсолютно точно сказать, что никакого дебоша не было», — сказал он.

Панин также заявил, что рейс был задержан не по его вине, а самой авиакомпанией. По версии актера, вылет был назначен на 22.40, однако посадка началась только в 22.55.

При этом в авиакомпании «Россия» придерживаются другого мнения о произошедшем. По информации авиакомпании, Панин передумал лететь в Москву из-за недоброго предчувствия: он подумал, что самолет неисправен, и попросил снять его с рейса.

Как пояснил в беседе с «Пятым каналом» пресс-секретарь авиакомпании Сергей Стариков, согласно установленным правилам, в таком случае проверить воздушное судно должен наряд полиции. Он объяснил, что именно такая проверка из-за снятия с рейса Панина и его дочери стала причиной задержки рейса. Как отметил Стариков, за задержку рейса Панину, возможно, придется заплатить.

«В соответствии с внутренним регламентом, авиакомпанией будет рассматриваться вопрос о возмещении понесенных компанией прямых затрат на задержку данного рейса и затрат, понесенных на снятие данного пассажира и его багажа», — объяснил пресс-секретарь авиакомпании.

Другие новости шоу-бизнеса

Все новости шоу-бизнеса
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости