Мария Порошина находится на ранних сроках беременности. Несмотря на интересное положение, актриса не стала прерывать съемки, и лишь недавно перестала скрывать округлившийся живот. Правда, кто является отцом ребенка, остается загадкой – на днях стало известно о разрыве кинозвезды с супругом.
Почти семнадцать лет звезда сериала «Челночницы», второй сезон которого с успехом идет на канале «Россия 1», прожила с актером Ильей Древновым. Недавно стало известно, что 44-летняя Мария готовится в пятый раз стать мамой. Но, похоже, не все так гладко, как кажется: еще в начале лета артистка обратилась в судебный участок Тушинского района Москвы с просьбой расторгнуть брак.
«Они действительно развелись, – рассказали «СтарХиту» в участке. – Как и положено, через месяц после подачи заявления судья вызвал обоих супругов на беседу, дал время подумать и в итоге поставил точку в деле».
Так что уже больше месяца Илья и Маша официально не муж и жена. Напомним, что актеры познакомились в буфете театра «Ленком», куда оба пришли во время антракта. Роман начался с дружбы, которая через несколько месяцев переросла в настоящую любовь.
За время семейной жизни Мария подарила супругу троих очаровательных детей – 12-летнюю Серафиму, 8-летнюю Аграфену и 2-летнюю Глафиру. Также они воспитывали Полину – дочь Порошиной от брака с Гошей Куценко.
Несмотря на то, что у Марии четверо детей, она не стремится полностью посвящать себя домашним хлопотами находиться рядом с ними все время. В короткие сроки после появления девочек на свет она выходила на работу. Три года назад, когда родилась Глафира, актриса вернулась на сцену, позволив себе перерыв лишь в полтора месяца. Она разлучилась с малышкой, чтобы не подвести коллег.
«Рождение ребенка – чудо. В мир приходит новый человек со своим характером, неповторимой личностью, и ты каждый день узнаешь его и к нему пристраиваешься. Девчонки были в восторге, увидев маленькую… На работу я вышла через полтора месяца – надо было отдавать долги по спектаклям, накопившиеся из-за беременности и родов, но на гастролях сцеживалась, наливала молоко в пакетики, замораживала в холодильнике и отправляла Глаше в Москву с проводниками поездов», – признавалась Мария.