Российский IT-гигант «Яндекс» запустил сервис поиска товаров на изображениях. Пользователи теперь смогут узнать, где купить понравившуюся вещь, сообщили в пресс-службе компании.
Функционал работает с помощью технологий компьютерного зрения, пишет ТАСС. Нейронные сети выделяют на изображении отдельные объекты и определяют, что это такое.
«В поиске по картинкам более 60 миллиардов изображений. По сути это оцифрованный мир, где можно найти что угодно», — заявил глава «Поиска Яндекса» Максим Загребин.
По его словам, пользователи ищут в интернете самую разнообразную информацию — схемы приборов, открытки, виды городов. А товары чаще всего выбирают по картинкам из «Яндекса», подытожил он.
Ранее компания представила умную колонку второго поколения. Новая «Станция» имеет другой дизайн и будет продаваться в четырех цветах: кобальт, антрацит, медный и песочный. Устройство появится на рынке в первой половине 2022 года.