Основатель российской IT-компании ABBYY Давид Ян запустит в США поисковик Findo, который понимает запросы на естественном языке. Об этом он рассказал газете «Ведомости».
Поисковик, по словам его основателя, умеет искать информацию в облачных хранилищах, социальных сетях и на различных устройствах пользователя. Также он может обрабатывать запросы, сделанные в свободной форме.
Findo был создан после того, как исследование ABBYY показало, что примерно 20% пользователей не могут сразу найти необходимую им информацию.
На данный момент, искать информацию можно только на английском языке. В зависимости от спроса на поисковик в разных регионах, ABBYY будет пополнять его новыми языками.
Основатель Findo надеется, что его продукт начнет приносить доход при 2,2 млн пользователей и если 2–8% от них начнут платить за пользование поисковиком.