
Одно из самых авторитетных изданий в области военной авиации The Aviationist обратило внимание на перевозку истребителя Су-34 по трассе под Воронежем.
Ранее перевозку очевидцы сняли на камеры видеорегистраторов. Автор публикации в американском издании озаглавил статью «Подождите, что? Что российский Су-34 делает на дороге?». По словам журналиста, если бы самолет перевозили на буксире, то это никого бы не удивило. Перевозка Су-34 по дороге удивила американские СМИ.
«Но этот Су-34 движется по дороге на своих же колесах. Только в России…» — посмеялся американец.
Он уточнил, что для удобства передвижения у самолета были сняты крылья. Он высказал предположение, что истребитель отправили в Воронеж на ремонт, поскольку там находится авиазавод.
Ранее сообщалось, что Минобороны РФ получило партию истребителей Су-34. Новосибирский авиационный завод им. Чкалова (входит в структуру «Объединенной авиастроительной корпорации») передал министерству обороны РФ партию новых истребителей-бомбардировщиков Су-34.
«Серийное производство и поставки новейших авиационных комплексов – это не только наш вклад в укрепление ВКС России, но и обеспечение загрузки высокотехнологичных предприятий корпорации», — отметил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь.
Новосибирский авиационный завод им.Чкалова является филиалом компании «Сухой», которая в свою очередь входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию».
Су-34 — сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для борьбы с наземными, надводными и воздушными целями. Он также способен уничтожать объекты инфраструктуры, средства ПВО и осуществлять воздушную разведку.
В июне на полигонах Центрального военного округа начались масштабные учения. Авиационный полк смешанной авиационной дивизии 14-й Армии ВВС и ПВО ЦВО приступил к своим первым летним тренировкам на истребителях-бомбардировщиках Су-34 поколения 4++, которые поступили на вооружение ЦВО осенью прошлого года.
Новейшая система активной безопасности, более мощный и экономичный двигатель позволяют самолету находиться в воздухе без дозаправки до четырех часов. С такими характеристиками выполнять самые сложные задачи в небе — одно удовольствие, говорят пилоты. Многие из них летают на новых машинах еще с зимы, но до сих пор не могут привыкнуть к легкости управления бомбардировщиком.