Unilever прекращает продажу чая Lipton и Brooke Bond в России

Опубликовано 29 апрель 2020.
Крупнейший в мире производитель чая компания Unilever больше выводит из России листовой чай Lipton и Brooke Bond, эти сорта останутся на российском рынке в пакетированном виде. Об этом в среду, 29 апреля, ТАСС сообщили в пресс-службе концерна.

Листовой чай Unilever останется на российских прилавках только под премиальным брендом Sir Thomas Lipton и маркой Saito.

При этом причины, по которым компания прекратит продажу листовых сортов чая, в пресс-службе не назвали.

По данным РБК, в интернет-магазинах уже невозможно купить листовой Lipton Yellow Label и Brooke Bond, только в пакетированном виде. В продуктовой сети «Магнит» сообщили, что также не закупают листовой чай Lipton и Brooke Bond. Другие опрошенные журналистами ретейлеры информацию не предоставили.

В сентябре сообщалось, что сразу несколько производителей чая, среди которых и Unilever, заявили о планах отказаться от пластиковых пакетиков и полностью перейти на биоразлагаемые материалы. В компаниях отметили, что полный переход на экологические материалы планируется завершить в 2025 году.

Другие мировые новости

Все мировые новости
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости