Подавляющее большинство американских изданий в контексте президентских выборов в США 2020 года негативно высказывались о России.
Эксперты медиагруппы «Россия сегодня» проанализировали более 1,2 тысячи материалов и репортажей с августа по середину ноября текущего года. Проверялись материалы как печатных изданий, так и интернет, ТВ- и радио-ресурсов США. Их тональность сравнили с 900 сюжетами на эту же тему в 2016 году в период президентской кампании четырехлетней давности. Выяснилось, что доля таких материалов практически не изменилась, увеличившись на 1%.
Наибольшее число новостных и аналитических сообщений на тему «российского вмешательства» в американские выборы в этом году появилось на CNN, в газетах The New York Times и The Washington Post, а также на телеканале Fox News — от 570 до 103 раз. Несмотря на отсутствие доказательств, американские СМИ продолжают вести антироссийскую риторику.
Фактически для США Россия представляет собой «удобного врага». Такого «врага» не существует, но его необходимо создать, чтобы отвлечь и запутать американских избирателей.