История об изнасиловании русской школьницы в Берлине ордой мигрантов обрастает новыми неприглядными деталями. Полиция закрыла громкое дело «из-за отсутствия состава преступления», немецкие СМИ молчат, а по соцсетям расползается информация, что это всего-навсего фейк «российский пропаганды».
- Согласно расследованию, в данном случае не имело место ни похищение, ни изнасилование. Все необходимые мероприятия были проведены в рамках следствия, дело закрыто, - заявили в понедельник в пресс-службе берлинской полиции.
И следом пошла волна: а была ли девочка? Да, была - в Фейсбуке висело объявление о ее пропаже с именем и фотографией (13-летняя Лиза, ее фамилия есть в редакции) и сообщение пожарной службы об ее обнаружении.
Напомним, шедшую в школу девочку обманом затащил в машину мигрант, где ее поджидали еще двое. Ребенка отвезли на квартиру и удерживали порядка 30 часов. Насиловали ее, по разным данным, от трех до семи человек, а потом просто выкинули на улицу...
Связаться с ее родителями нам не удалось, но подробности страшной истории (которая все-таки не фейк, а, увы, реальная) «Комсомолке» рассказали в базирующемся в Берлине Международном конвенте российских немцев. Эта организация и забила тревогу в попытке прорвать информблокаду.
- Все это действительно правда, а полиция сейчас делает глупые и нелепые попытки замять ситуацию. Дескать, она сама захотела! Но не исключаю, что впоследствии полицейских еще могут привлечь за сокрытие и переквалификацию этого дела. Запугали и девчонку, и родителей. И полный молчок в СМИ. Там просто стена. Видите, какая сильная политкорректность! - возмущается председатель Международного конвента российских немцев Генрих Гроут. - Поэтому мы пошли по другому пути - соцсети, рассылки по электронной почте.
- А что родители?
- Ребенка прессовали в полиции три часа без родителей и адвоката, вынуждая подписать бумажки, что все было добровольно. А ее матери и отцу пригрозили лишением родительских прав (хотя это благополучная семья, не бедствующая)! Поэтому они были вынуждены сделать этот страшный выбор, не хотят ни с кем общаться и запретили остальным родственникам говорить на эту тему.
- Какое-то медосвидетельствование на руках у Лизы есть?
- Есть какая-то справка, но как она сформулирована, мы не знаем. Мы ее не видели. Общаемся сейчас с ее семьей через посредников. В ближайшее время родители должны встретиться с адвокатом и выстроить линию поведения - может, тогда и решат говорить со СМИ. Лиза сильно травмирована, находится в полушоковом состоянии. А преступников даже никто не ищет.
- С чем вы связываете такое поведение полиции? Только с политкорректностью?
- Есть и указания властей Германии не афишировать такие вещи. Об этом писали после известных событий в Кельне. Но мы не сдаемся. Спасибо вам за огласку.