В МАК пояснили ситуацию с поведением пилота "боинг" перед катастрофой

Опубликовано 26 март 2016.
Командир разбившегося в Ростове-на-Дону самолета Boeing авиакомпании FlyDubai самостоятельно принимал все решения, связанные с роковой посадкой.

Об этом сообщил «Интерфаксу» официальный представитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Согласно воздушным правилам, диспетчер не может принудить к чему-либо командира самолета.

Представитель МАК: «Он вправе лишь прислушаться к диспетчеру, но в итоге решение принимает сам, принудить его нельзя. В случае с Boeing FlyDubai также все решения командир принимал самостоятельно».

Ранее в СМИ появилась информация со ссылкой на материалы расследования, согласно которой пилот Boeing после неудачной попытки приземлиться в тяжелых метеоусловиях принял решение набрать высоту и вывести судно в горизонтальный полет. По этой версии, самолет начал падать сразу после отключения режима автопилота. Вероятно, командир, переходя в ручной режим, случайно зацепил переключатель, переводящий стабилизатор в режим пике. Это могло произойти из-за хронической усталости, на которую жаловался пилот.

Отметим, что ранее бывший пилот FlyDubai анонимно рассказал журналистам об изматывающем графике работы в компании. В МАК с этой информацией знакомы и обещают проверить ее в ходе расследования.

Другие мировые новости

Все мировые новости
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости