Астрономы NASA рассазали о странном взрыве в космосе

Опубликовано 01 апрель 2017.
 Ученые уверены, что смогли закрепить неизвестную космическую катастрофу, аналогов которой до этого не могли наблюдать.

До конца 2014-ого года источник рентгеновского излучения, расположенного вблизи Chandra Deep Field-South (CDF-S), никак не проявлялся. Credits: X-ray: NASA/CXC/Pontifical Catholic University/F. Bauer et al.

Астрофизики докладывают, что за пару минут поступающий от довольно тусклой галактики знак стал не менее ярким, чем все звёзды в ней вместе взятые, и после этого стал плавно ослабевать.

Астрономы при помощи рентгеновской обсерватории «Чандра» обнаружили необычную вспышку, которая стала самым дальним обнаруженным событием подобного рода, сообщается на сайте NASA.

Загадочная рентгеновская вспышка была найдена международным коллективом астрофизиков в небольшой галактике.

У ученых есть три версии, которые хоть как-то могут пояснить вспышку. Приблизительно через сутки источник пропал. Мощность источника рентгеновского излучения превосходила энергию всех звезд галактики в 1 000 раз. Обрушение крупной звезды могло стать предпосылкой взрыва, к такому могло привести объединение нейтронной звезды с другим светилом либо с черной дырой. Либо темная дыра разорвала белого карлика. Но ни одна из них оптимально не подходит к полученным данным, отмечают ученые.

Всего за пару часов интенсивность рентгеновского исследования неизвестного объекта подросла в тысячу раз, однако уже приблизительно спустя сутки вспышка пропала. Более того, схожих явлений не зафиксировано и в иных частях неба. Использование всех текстовых материалов без изменений разрешается только с решительной гиперссылкой на печатное издание «Ин-Спейс».