Facebook собирается найти методы противодействия "вмешательству РФ"

Опубликовано 23 январь 2018.

"Фейсбук" анонсировал новые методы против так называемого вмешательства в выборы, которое Вашингтон приписывает России. Теперь соцсеть будет требовать идентификацию от организаций, которые размешают связанную с выборами рекламу.

— Хотя мы об этом и не подозревали, во время выборов в США 2016 года российские субъекты создали 80 тысяч постов, которые за два года дошли до около 126 млн человек в Соединённых Штатах, — заявил менеджер продуктов "Фейсбука" Самид Чакрабарти.

Он отметил, что сейчас корпорация разрабатывает новые меры для противодействия "российскому вмешательству": от организаций, которые размещают связанную с выборами рекламу, потребуют подтверждать их принадлежность, чтобы пользователи могли видеть, кто эту рекламу оплачивал.

— В конце концов мы будем архивировать образцы электоральной рекламы и делать их доступными для поиска в целях повышения отчётности, — отметил представитель "Фейсбука".

Другие мировые новости

Все мировые новости
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости